Больше половины владельцев Xiaomi пользуются... не Xiaomi.

photo_2025-07-07_10-03-20.jpg

А iPhone. Вот такой парадоксальный факт. Основатель и председатель Xiaomi Corp. Лэй Цзюнь ни разу не постеснялся поделиться этим инсайдом, чтобы лишний раз потроллить конкурента. Жирный намек на то, сколько клиентов упустила компания из Купертино.

В том смысле, что обидно здесь должно быть именно Apple. Они потратили 10 млрд долларов на программу создания своего электромобиля, а потом все просто похоронили (Xiaomi еще и схантили оттуда кучу людей, которую сама Apple схантила из автопрома. Круговорот хантинга)

По сути, Xiaomi стала единственной технологической компанией, которая успешно реализовалась в автопроме – причем уже с двумя моделями, это Xiaomi SU7 и кроссовер Xiaomi YU7. Huawei не в счет, поскольку эти ребята работают не самостоятельно, а в рамках коллабораций с автогигантами.

Крупнейший дилер России
Более 1 300 сотрудников
10 локаций
в 3 городах
30 лет на автомобильном рынке
20 брендов в портфеле компании
arrow
БорисХоф использует файлы cookies (кукиc) для проведения аудита и сбора статистической информации, чтобы оптимизировать работу и функциональность этого сайта, сделать его более удобным для Вас. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookies (кукиc). Подробнее о том, как мы используем эти данные, можно узнать в Политике cookies. Также Вы можете ознакомиться с используемыми на сайте рекомендательными технологиями.
Скрыть