ГК БорисХоф продолжает развивать удобную экосистему для существующих и новых клиентов и выводит на рынок чат-бот с широким функционалом.
Новый функциональный бот в Telegram — «МОЙ БОРИСХОФ» – связан с цифровой экосистемой БорисХоф и призван сэкономить время клиентов на всех процессах, связанных с покупкой автомобиля и его обслуживанием. Бот открывает быстрый доступ к сервисам, многие из которых ранее требовали посещения дилерского центра.
Татьяна Дмитриева, Директор по цифровой трансформации БорисХоф: «Мы непрерывно рассматриваем современные платформы и способы коммуникации с нашими клиентами, стараясь быть для них ближе, удобнее и понятнее. Чтобы не перегружать своего клиента дополнительными сервисными приложениями, мы запустили функциональный бот в Telegram, которым пользуются миллионы российских автовладельцев. Уверены, что он будет полезен не только для существующих клиентов БорисХоф, но и для новых».
«МОЙ БОРИСХОФ» — многофункциональный помощник, который упрощает взаимодействие со всеми процессами в области сервисного обслуживания, а также подбора новых автомобилей и автомобилей с пробегом, представленных в дилерских центрах БорисХоф.
Функциональные возможности бота включают в себя быстрый доступ к
истории обслуживания, рекомендации дилерского центра, возможности онлайн-оплаты в два клика и другие сервисы, которые упрощают эксплуатацию автомобиля и все связанные с этим процессы. Бот «МОЙ БОРИСХОФ» позволяет клиентам быстро и удобно решить множество задач.
· Онлайн-запись. Доступна 24/7 в удобное для клиента время. Нет необходимости звонить в кол-центр, ожидать на линии и общаться с оператором. Клиент получает детальную информацию о доступном времени для записи, типах работ и их ценах. Такая детализация недостижима при звонке.
· История обслуживания. Позволяет клиентам получить доступ к полной информации обо всех видах сервисных работ, ранее проведенных на их автомобиле. Клиенты могут ознакомиться с датами обслуживания, видами проведенных работ, наименованиями замененных деталей и расходных материалов, а также с результатами выполненных диагностик. Это позволяет отслеживать состояние и историю своего автомобиля.
· Video Capture. Бот позволяет отправлять клиенту видео-контент, включая отчет о техническом обслуживании, рекомендации по ремонту и сервисным работам.
· Аренда автомобиля на время ремонта. Клиентам не нужно менять планы в связи с проведением ремонта или технического обслуживания – БорисХоф предлагает услугу аренды новых автомобилей в богатых комплектациях по низким ценам, включающих страхование КАСКО и отсутствие ограничений по географии использования.
· Подбор автомобиля. Предоставляет клиентам возможность просматривать доступные автомобили с помощью различных фильтров, таких как марка, модель, год выпуска, цена и другие параметры. Клиенты могут наиболее подходящий вариант из имеющегося предложения автомобилей в наличии.
· Клиентская поддержка. Квалифицированная и оперативная помощь специалистов БорисХоф в решение любых вопросов всегда под рукой.
· Кнопка экстренной помощь (SOS). Кнопка быстрой связи с дилерским центром в экстренных случаях.
· Актуальный список дилерских центров. Клиенты легко смогут найти ближайший дилерский центр среди брендов, представленных в ГК БорисХоф.
Подключение бот происходит в несколько кликов — достаточно войти в «МОЙ БОРИСХОФ» через поиск в Telegram, либо перейти по QR коду, а затем авторизироваться и получить доступ к полной функциональности.
С ботом вы можете ознакомиться по ссылке:
Аркадий Григорьев
Руководитель отдела маркетинга и PR
ГК БорисХоф
Моб: +7 999 965 1032