Зимние заторы бывают непредсказуемыми и длительными – в период новогодних праздников это ощущается особенно сильно. Переживаете, что на электромобиле в мороз может быстро разрядиться батарея, пока стоите в пробке? Без паники: ситуация здесь точно не хуже, чем с ДВС (а в чем-то даже выигрышнее). Объясняем:
✔ Электромобиль в пробочном режиме потребляет минимум энергии. Вы можете спокойно использовать обогрев салона на протяжении многих часов
✔ Среднее потребление энергии на обогрев составляет 2-3 кВт/ч. То есть, при полностью заряженной 80-киловаттной батарее зарядки хватит на 27-40 часов непрерывной работы «печки»
✔ Фактически даже с разряженной наполовину АКБ можно рассчитывать на несколько часов комфортного пребывания
✔ В отличие от ДВС (длительная работа на холостых снижает его ресурс), многочасовые пробки никак не сказываются на электромобиле
Важный совет: следите за зарядом батареи и старайтесь заряжать АКБ перед поездками – тогда беспокоиться будет не о чем.