Электромобили и зимние пробки: а не замерзнет?

photo_2025-12-15_17-16-00.jpg

Зимние заторы бывают непредсказуемыми и длительными – в период новогодних праздников это ощущается особенно сильно. Переживаете, что на электромобиле в мороз может быстро разрядиться батарея, пока стоите в пробке? Без паники: ситуация здесь точно не хуже, чем с ДВС (а в чем-то даже выигрышнее). Объясняем:

✔ Электромобиль в пробочном режиме потребляет минимум энергии. Вы можете спокойно использовать обогрев салона на протяжении многих часов

✔ Среднее потребление энергии на обогрев составляет 2-3 кВт/ч. То есть, при полностью заряженной 80-киловаттной батарее зарядки хватит на 27-40 часов непрерывной работы «печки»

✔ Фактически даже с разряженной наполовину АКБ можно рассчитывать на несколько часов комфортного пребывания

✔ В отличие от ДВС (длительная работа на холостых снижает его ресурс), многочасовые пробки никак не сказываются на электромобиле

Важный совет: следите за зарядом батареи и старайтесь заряжать АКБ перед поездками – тогда беспокоиться будет не о чем. 

Крупнейший дилер России
Более 1 300 сотрудников
10 локаций
в 3 городах
30 лет на автомобильном рынке
20 брендов в портфеле компании
arrow
БорисХоф использует файлы cookies (кукиc) для проведения аудита и сбора статистической информации, чтобы оптимизировать работу и функциональность этого сайта, сделать его более удобным для Вас. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookies (кукиc). Подробнее о том, как мы используем эти данные, можно узнать в Политике cookies. Также Вы можете ознакомиться с используемыми на сайте рекомендательными технологиями.
Скрыть