Гарантия закончилась, автоэксперты в шоке. Что с батареей после 160 000 км?

photo_2025-07-22_10-01-06.jpg

Вот уж поистине хороший вопрос, отражающий боли покупателей: а какой вообще ресурс аккумулятора, и не передаст ли он «привет» после окончания гарантийного срока. 

Немецкий автомобильный клуб ADAC выполнил техническую проверку Volkswagen ID.3 Pro S c аккумулятором ёмкостью 77 кВт·ч, который проехал более 160 000 километров за 4 года испытаний на надежность. Результатам удивились даже эксперты на опыте.

Оказалось, что потеря емкости аккумулятора для такого пробега минимальна: измерения показали остаточный 91%. Если в начале эксплуатации запас хода составлял 438 км, то сейчас – 425 км. Разница в 3%. Благодаря регулярным обновлениям ПО средний расход энергии сократился до 18,3 кВт⋅ч на 100 км (у нового ID.3 было 20 кВт⋅ч).

Кстати, сам электромобиль использовался неоптимально: аккумулятор постоянно заряжали до 100% и монотонно гоняли по шоссе. Причем весной-2025 такой же тест проводили в DEKRA с электрическим BMW iX3: там машина с пробегом 100 460 км показала емкость батареи 100%.

На капиталку не поедем, в общем.

Крупнейший дилер России
Более 1 300 сотрудников
10 локаций
в 3 городах
30 лет на автомобильном рынке
20 брендов в портфеле компании
arrow
БорисХоф использует файлы cookies (кукиc) для проведения аудита и сбора статистической информации, чтобы оптимизировать работу и функциональность этого сайта, сделать его более удобным для Вас. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookies (кукиc). Подробнее о том, как мы используем эти данные, можно узнать в Политике cookies. Также Вы можете ознакомиться с используемыми на сайте рекомендательными технологиями.
Скрыть