Центр стратегического развития предлагает перезагрузить господдержку электротранспорта в России. Сейчас у страны амбициозные цели к 2030 году выпускать по 200+ тыс. электромобилей в год, довести их долю в продажах до 15% и нарастить парк до 1,4 млн единиц. Как это сделать? Поддержать рублём, удобствами и достойным выбором.
Что предлагается изменить:
Если инициативы ЦСР реализуют, российский рынок EV может получить три дополнительных драйвера сразу: удешевление автомобилей для покупателей, стимул для локального производства плюс выгодное содержание. И если с двумя последними пунктами все понятно, то удешевлением есть нюанс – оно будет весьма условным.
Почему? Автомобили дорожают по несколько раз в год, а инструменты субсидирования в лучшем случае помогут временно сдержать этот рост.
Вот почему мы рекомендуем приобретать электромобили и гибриды из наличия в БорисХоф Вольт по текущим ценам, не откладывая покупку на потом с надеждой на лучшие цены.
Лучшие цены всегда сегодня. Вполне может оказаться, что «бюджетный электромобиль» через пару лет будет стоить дороже, чем сегодня премиальный.