Забудьте про кабели! Porsche запускает в серию индукционную зарядку для EV

Она будет доступна как оригинальный аксессуар для нового электрического Porsche Cayenne и поступит в продажу уже в 2026 году. Это реально значимый апгрейд по удобству зарядки электромобиля. Мощность воображение не поражает – это всего 11 кВт. С другой стороны, это сопоставимо с домашним wall box, только значительно удобнее.

Интересно ещё и то, как работает технология. Индукционная зарядка Porsche представляет из себя напольную панель, которая (очевидно) размещается под днищем электромобиля. В районе передней оси находится приёмный индукционный блок.

Чтобы начать зарядную сессию, нужно правильно спозиционировать машину над панелью с помощью камер кругового обзора и «прозрачного» шасси.

Как только Cayenne окажется над зарядкой, клиренс кроссовера автоматически уменьшится. Индуктивная зарядка стартует, когда расстояние между панелью и приёмным блоком будет составлять 10–15 сантиметров.

Как считаете, это удобнее, чем бегать с кабелем вокруг электрички?

Крупнейший дилер России
Более 1 300 сотрудников
10 локаций
в 3 городах
30 лет на автомобильном рынке
20 брендов в портфеле компании
arrow
БорисХоф использует файлы cookies (кукиc) для проведения аудита и сбора статистической информации, чтобы оптимизировать работу и функциональность этого сайта, сделать его более удобным для Вас. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookies (кукиc). Подробнее о том, как мы используем эти данные, можно узнать в Политике cookies. Также Вы можете ознакомиться с используемыми на сайте рекомендательными технологиями.
Скрыть