Она будет доступна как оригинальный аксессуар для нового электрического Porsche Cayenne и поступит в продажу уже в 2026 году. Это реально значимый апгрейд по удобству зарядки электромобиля. Мощность воображение не поражает – это всего 11 кВт. С другой стороны, это сопоставимо с домашним wall box, только значительно удобнее.
Интересно ещё и то, как работает технология. Индукционная зарядка Porsche представляет из себя напольную панель, которая (очевидно) размещается под днищем электромобиля. В районе передней оси находится приёмный индукционный блок.
Чтобы начать зарядную сессию, нужно правильно спозиционировать машину над панелью с помощью камер кругового обзора и «прозрачного» шасси.
Как только Cayenne окажется над зарядкой, клиренс кроссовера автоматически уменьшится. Индуктивная зарядка стартует, когда расстояние между панелью и приёмным блоком будет составлять 10–15 сантиметров.
Как считаете, это удобнее, чем бегать с кабелем вокруг электрички?