В первом полугодии БорисХоф реализовал 2072 новых автомобиля, что соответствует 77% от аналогичного периода 2022 года.
В первом полугодии БорисХоф реализовал 2072 новых автомобиля, что соответствует 77% от аналогичного периода 2022 года. По отношению ко второму кварталу 2022 года рост продаж составил 178%. Объем продаж автомобилей с пробегом соответствует 94% от результатов прошлого года. В разрезе услуг сервиса показатели машинозаездов сохранились на уровне 2022 года.
Расширение портфолио автобрендов и моделей из Китая внесло основной вклад в динамику роста бизнеса БорисХоф по направлению новых автомобилей. Рост продаж во втором квартале 2023 года по отношению к первому кварталу в сегменте массовых моделей китайских брендов в портфолио БорисХоф составил 150%, в премиальном сегменте – 172%.
Перспективные направления и новые модели
За прошедшие 6 месяцев БорисХоф успешно инициировал и запустил сразу несколько важных проектов. Всестороннее расширение портфеля, помимо прочего, включает в себя открытие первого в России дилерского центра TANK. Отвечая на повышение интереса клиентов к электрической мобильности, БорисХоф запустил отдельное подразделение электромобилей и гибридов – БорисХоф Вольт.
Благодаря этому у клиентов есть беспрецедентный выбор. В рамках БорисХоф они могут приобрести как модели официально присутствующих в России брендов, так и недоступные ранее, но очень востребованные модели – ZEEKR, Avatr, Li, HiPhi, Lynk & Co, Hongqi и другие. БорисХоф предлагает своим клиентам дополнительную гарантию на вышеупомянутые автомобили, что обеспечивает комфорт и предсказуемость их эксплуатации.
Такой успех стимулирует партнеров БорисХоф выводить на российский рынок новые важные модели: Geely Monjaro, Voyah Passion, Chery Arizzo 8, TANK 500. Все они уже представлены в наличии в дилерских центрах БорисХоф, а 27 июля стартуют продажи нового EXEED RX.
Фокус на клиентов
БорисХоф сохранил лояльность клиентов и продолжает ее наращивать, применяя новые решения для обеспечения наилучшего клиентского опыта. Результат последовательной работы – превосходные показатели NPS.
Основная цель значительно повысить качество клиентского опыта, в том числе за счет инновационных решений и удобных сервисов. К примеру, БорисХоф применяет специальное ПО, благодаря которому клиент получает видеоотчет о состоянии агрегатов и предложения по рекомендуемым работам. На основе объективных данных клиент может принять взвешенное решение – подтвердить или отказаться от услуги.
Мы уверены, что будущее – за доверием между клиентом и дилерским центром. В сегменте автомобилей с пробегом была запущена программа возврата автомобилей в течение 7 дней после покупки, чтобы клиент мог убедиться в правильности своего выбора.
В числе перспективных целей БорисХоф – использование искусственного интеллекта и механизмов e-commerce. Кроме того, БорисХоф активно развивает собственные медиаплощадки – Telegram БорисХоф и БорисХоф Вольт, предлагая подписчикам собственные видеообзоры новых моделей, а также новости автомобильного рынка.