Уникальная трансмиссия Super Select 4WD обеспечивает мгновенное переключение с экономичного переднеприводного режима на внедорожный полный привод даже при движении со скоростью до 100 км/ч, позволяя водителю моментально подстраиваться под меняющуюся дорожную ситуацию. Для уверенного движения по полному бездорожью предусмотрена блокировка межосевого дифференциала, равномерно распределяющая крутящий момент между передней и задней осью. Дополнительно трансмиссия оснащена понижающей передачей, незаменимой при преодолении крутых подъёмов, глубокого снега и грязи.
Мощный дизельный двигатель объёмом 2.4 литра с алюминиевым блоком цилиндров получил цепной привод ГРМ, что положительно отразилось на надёжности и долговечности механизма газораспределения. Система питания двигателя получила непосредственный впрыск, что положительно отразилось на топливной эффективности и экологичности мотора, позволило сдвинуть кривую крутящего момента ближе к низким оборотам. Мотор представлен в атмосферной и турбированной конфигурации мощностью 154 и 181 л. с., каждой из которых характерна мощная дизельная тяга.
Пикап L200 разработан для эксплуатации в суровых условиях — его мощная рама на лонжеронах стала ещё устойчивее к деформациям и скручиванию (на 7% больше, чем у предшественника), а кузов получил новую технологию безопасности RISE, рассеивающую кинетическую энергию при столкновении. Полностью переработанная силовая конструкция кузова обеспечила улучшенную управляемость и курсовую устойчивость пикапа, снизила количество проникающих в салон шумов и вибраций, обеспечивая максимум комфорта в салоне.