Range Rover Sport спортивная модификация внедорожника Рендж Ровер. Внешне он такой же солидный и основательный, но с чуть более ниспадающей к заднему стеклу крышей, заканчивающейся лихим козырьком-спойлером. Продольные подштамповки на боковинах делают облик стремительным. В то же время 21-дюймовые колёса и высокий клиренс красноречиво говорят о незаурядных внедорожных способностях спортивной версии флагмана линейки.
Из внешне невидимых новаций стоит упомянуть об алюминиевых деталях кузова. Это позволило при сохранении жёсткости конструкции уменьшить массу, понизить центр тяжести. Автомобиль стал устойчивее, динамичнее.
Из 5 двигателей 2 5-литровых бензиновых мощностью 525 и 575 л. с. Более мощный мотор разгоняет пятиметровый трёхтонный внедорожник до 100 км/ч за 4,5 секунды(!).
Дизельные моторы более тяговиты. У самых мощных крутящие моменты одинаковы — 700 Н*м. Но у дизельного он развивается при 2500 об/мин, тогда как бензиновый требуется раскрутить до 5500.
Независимая пневмоподвеска, способная увеличить клиренс до 28 см, вместе с сильным двигателем позволяет уверенно двигаться по бездорожью, буксировать прицеп с катером, квадроциклом.
В плане комфорта и безопасности Рендж Ровер Спорт оснащен всем, что положено премиальному автомобилю.
Подробную информацию об оснащении и комплектациях Рендж Ровер Спорт можно получить в одном из дилерских центров. Все автомобили можно купить в кредит, лизинг и системе трейдин.