С главного. Менеджера по продажам зовут Егор. Прочитав некоторые отрицательные отзывы, удивилась. Ну в этой фирме нормально всё: качество общения, удобство оформления, скорость. Может быть, люди иногда слишком придирчивы? Например, в цене автомобиля? Если машина не стОит больше, кто ж вам даст завышенную стоимость? Честно скажу, я сначала отказывалась сюда ехать. Понятно, что пригласили, увидев моё объявление на Авито. И они далеко не одиноки в этом порыве)) Но до них я была в дилерском центре, который после ТО пытался откровенно, нагло даже, снизить цену с 380 тысяч до 220. Ощущаете степень жадности? Когда позвонил Егор, я всячески отнекивалась, исходя из предыдущего опыта. Говорю, мол, знаю, что вы мне скажете, что машина моя - ведро, и её возьмём, "исключительно из жалости, рублей за чуть". Подчеркну, что косяки автомобиля я знаю, они есть, поэтому заявлена первоначальная цена с ориентиром на приличный торг. Так вот, мозги мне не крутили вообще, сразу заявили цену, которая была вполне уместна в соответствии с недочётами. Договор грамотный, не с обиду Авто.ру. Договор подписали, деньги в кассе получила тут же. Чего ещё надо? Поделюсь ещё одним впечатлением. Создаётся ощущение, что зарплата ребят-менеджеров складывается не от разницы в стоимости закупки/продажи машины, а от количества купленных автомобилей. Поэтому они стараются цену максимально приблизить к вашей ориентировочной. Иногда не с первого раза. Имею в виду, что окончательно цену назначает руководство, но ребята стараются ещё немножко её поднять. Ещё один плюс. Показывая машину частному лицу, ты стоишь как немец на расстреле, и разъясняешь, иногда оправдываешься, тебя подозревают во вранье по каждой детали. Хотят идеала. А тут машинку посмотрели, доктор сделал себе мнение. А ты перед экраном сидишь с кофейком, на экране за осмотром наблюдаешь. Волнуешься, правда. Затем приходит менеджер и озвучивает стоимость. Ну нормально же! Мне понравилось.