Давайте так: электрички чисто статистически и так воспламеняются реже автомобилей с ДВС, так что и без дополнительных изысканий с ними все в порядке. Но риски можно исключить совсем. Как?
В Институте производственных технологий им. Йозефа Фраунгофера (IFAM) в немецком Бремене разработали новый метод диагностики батарей, который непрерывно контролирует состояние аккумулятора во время эксплуатации. В его основе лежит импедансная спектроскопия (что бы это не значило, можно не запоминать).
Суть в том, что метод отслеживает множество процессов, компонентов и даже температуру внутри каждой ячейки в режиме реального времени. Это позволяет адресно и мгновенно отключать соответствующую часть батареи при повышении температуры в ячейке. Существующие технологии не позволяют контролировать нужные параметры с такой же точностью, да и датчики температуры по факту будут не нужны.
Осталось дождаться, когда гениальная мысль будет реализована в реальных электричках.