Электромобили, возможно, перестанут гореть (совсем)

photo_2025-08-11_10-05-28.jpg

Давайте так: электрички чисто статистически и так воспламеняются реже автомобилей с ДВС, так что и без дополнительных изысканий с ними все в порядке. Но риски можно исключить совсем. Как?

В Институте производственных технологий им. Йозефа Фраунгофера (IFAM) в немецком Бремене разработали новый метод диагностики батарей, который непрерывно контролирует состояние аккумулятора во время эксплуатации. В его основе лежит импедансная спектроскопия (что бы это не значило, можно не запоминать).

Суть в том, что метод отслеживает множество процессов, компонентов и даже температуру внутри каждой ячейки в режиме реального времени. Это позволяет адресно и мгновенно отключать соответствующую часть батареи при повышении температуры в ячейке. Существующие технологии не позволяют контролировать нужные параметры с такой же точностью, да и датчики температуры по факту будут не нужны.

Осталось дождаться, когда гениальная мысль будет реализована в реальных электричках.

Крупнейший дилер России
Более 1 300 сотрудников
10 локаций
в 3 городах
30 лет на автомобильном рынке
20 брендов в портфеле компании
arrow
БорисХоф использует файлы cookies (кукиc) для проведения аудита и сбора статистической информации, чтобы оптимизировать работу и функциональность этого сайта, сделать его более удобным для Вас. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookies (кукиc). Подробнее о том, как мы используем эти данные, можно узнать в Политике cookies. Также Вы можете ознакомиться с используемыми на сайте рекомендательными технологиями.
Скрыть